ПОДЕЛИТЬСЯ реальными новостями

Как организовать «выход в свет» после родов

Как организовать «выход в свет» после родов
   
Устали безвылазно сидеть дома и ходить в спортивном костюме? Узнайте, как мамам BabyCenter удается вырваться в свет и найти время для себя.
«Я живу в загородном поселке – для малыша на территории все есть, но наряжаться особенно не приходится. Я стараюсь сама себе выходы организовывать. Езжу к подругам и знакомым в гости, встречаюсь с ними в кафе или брожу по магазинам. Естественно, везде беру с собой малыша».


«У меня замечательная мама, которая может сидеть с Тоней. Когда дочке исполнилось 6 месяцев, я вышла на работу. На работе дресс-код!»

«Я иногда оставляю ребенка мужу и иду в салон. Даже не ради процедуры, а ради того, чтобы расслабиться. Мне тяжело, я одна с ребенком в основном. Муж очень помогает, но у него работа. Раз в месяц он меня выводит в свет. Мы ходим в ресторан все вместе, втроем. Отличный повод сделать макияж и принарядиться».

«Если мы идем куда-то втроем, даже в магазин или поликлинику, и муж может ребенка понести, я надеваю шпильки и платье. Не вечернее, конечно, но «на выход». Еще мы раз в квартал собираемся чисто женской компанией на пару-тройку часов в кафе, пока папы детей нянчат. И спасибо моей маме - на одну ночь перед выходными мы ездим к ним. Она спит с ребенком, а у нас есть возможность полноценно выспаться и не только. Правда вот в парикмахерскую я первый раз выбралась всего-то месяц назад».

«Я тоже сижу дома одна с малышкой. Месяц назад муж стал раз в неделю на фитнес отпускать. Очень помогает расслабиться и переключиться. Стараюсь даже дома что-то повеселее надевать».

«Надела красивое платье - тут же порвала бретельку. Малышка кричала, пришлось в машине выкручиваться, чтобы покормить. Вот и одевайся красиво.... Без вылазки хоть раз в неделю очень тяжело... В кафе еще ни разу не сидела, как стала мамой. Потом как-нибудь…»


Похожие материалы: